в бухгалтерском учете - письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работника за доверенные им ценности. Первичные документы различают:
по назначению: распорядительные, оправдательные, бухгалтерского оформления и комбинированные;
по порядку составления: первичные и сводные;
по содержанию хозяйственных операций: материальные, денежные и расчетные;
по способу отражения операций: разовые и накопительные;
по месту составления: внутренние и внешние;
по порядку заполнения: заполненные вручную и составленные автоматизированной системой.
зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать (№ 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации").
Документация бухгалтерского учета - совокупность материальных носителей информации, составляемая предприятием по установленным требованиям в ходе ведения им бухгалтерского учета и включающая в себя: