![]() Авторизация
|
Абонентское обслуживание 1САбонентское обслуживание 1С - это обслуживание Вашей организации за фиксированную ежемесячную плату. Стоимость абонентского обслуживание 1С зависит от количества обслуживаемых баз данных, консультируемых сотрудников и заказанных услуг. Такой вид обслуживания является наиболее выгодным для организаций с большим количеством пользователей и баз данных 1С, а иногда и различных программ 1С, на обновление и доработку которых уходит большое количество часов работы специалиста. Компания "НовоеО" предлагает два вида абонентского обслуживания:
Какие работы выполняются в рамках абонентского обслуживания 1С?
При заказе абонентского обслуживания 1С Вы можете оформить договор на все вышеперечисленные услуги, либо только на некоторые из них на Ваш выбор. Посчитать стоимость абонентского обслуживания Вашей организации. Узнать подробнее об обслуживании 1С Заявка на абонентское обслуживание 1С.
Преимущества абонентского обслуживания 1С:
Минимальный срок заключения договора на абонентское обслуживание 1С - 3 месяца. При наличии подписки на диск ИТС минимальный срок заключения договора - 1 месяц. Оплата абонентского обслуживания 1С осуществляется авансом за месяц, квартал, полугодие или год в зависимости от условий договора абонентского обслуживания 1С. Всем пользователям 1С необходимо наличие подписки на ИТС.
Преимущества дистанционного абонентского обслуживания 1СОзнакомиться с различиями дистанционного и традиционного способов обслуживания. |
Ваша корзина пуста 1С:УПП Обновление
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
27 Августа 2019 00:00
1С:ERP Управление предприятием 2 версия 2.4.9.82 1C:ERP Управление предприятием Обновление
|