Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Июнь 2024
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


налоги документы
выходные и праздники
сокращённые раб. дни
Авторизация

Логин

Пароль

Расчет стоимости перехода на 1С:ERP

Расчет стоимости внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 осуществляется индивидуально по запросу после проведения небольшого обследования на основании заключенного между сторонами договора о конфиденциальности.

В ходе обследования производится:

  • интервьюирование ключевых пользователей системы;
  • анализ прежних программ и баз, в которых до этого Вы работали;
  • в случае если Вы ранее работали на 1С, анализируются выполненные доработки типового функционала в случае изменений конфигурации.


По результатам такого небольшого обследования составляется индивидуальное коммерческое предложение и определяется реалистичный бюджет проекта до начала работ.

На стоимость проекта влияют: 

  • количество и состав счетов бухгалтерского учета, по которым на дату перехода будут начальные остатки
  • количество и состав разделов учета, по которым необходимо отработать методологию ведения учета и обучить пользователей заносить обороты 
  • количество пользователей, нуждающихся в обучении
  • насколько типовые возможности программы 1С:ERP соответствуют особенностям деятельности вашего предприятия и нуждаются в доработке
  • масштаб необходимых доработок функционала 1С:ERP под особенности учета Вашей компании
  • прочие индивидуальные критерии


Можно сказать точно, что в среднем, период внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2 занимает от 6 месяцев до года.  

По объему выполняемых работ проект чаще всего попадает в диапазон от 1000 до 2000 часов*

* -Данный объем часов в любом случае будет выполнен.


Варианты реализации проекта 1С:ERP:

- проект выполняется командой внешнего Исполнителя (какой является наша компания) с минимальным привлечением сотрудников Заказчика, 

- проект выполняется совместно, формируется единая команда, в состав которой входят представители внешнего Исполнителя и сотрудники Заказчика

- проект выполняется внутренней командой Заказчика, сформированной из ключевых сотрудников предприятия с минимальным привлечением представителей внешнего Исполнителя


Оптимальным является совместная реализация проекта, где в соответствии с договорённостями назначается Исполнитель по каждому этапу и определяются зоны ответственности.

Бюджет пересчитывается в соответствии с уровнем вовлеченности внутренней команды Заказчика, после определения процента выполнения работ каждой из сторон. Далее, составляется более детальный план работ по каждому этапу проекта, фиксируется объем и стоимость наших работ как компании-автоматизатора. 

Оставить заявку 


Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "НовоеО"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');