Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Март 2024
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


налоги документы
выходные и праздники
сокращённые раб. дни
Авторизация

Логин

Пароль

Сопровождение 1С:УПП

Постпроектное сопровождение 1С:УПП - обслуживание внедренного программного продукта «1С:Управление производственным предприятием» непосредственно после завершения проекта (ввода информационной системы в эксплуатацию).

Постпроектное сопровождение - один из неотъемлемых этапов внедрения 1С:УПП. Длится от 1 до 3 месяцев в зависимости от масштабов предприятия. На данном этапе происходит доработка интерфейсной части системы, разрабатываются дополнительные печатные формы, неучтенные на этапе планирования проекта, узкие места информационной системы.

Доработка интерфейсной части системы- создание механизмов, облегчающих и значительно ускоряющих процесс ввода нормативно-справочной информации, механизмов автоматического заполнение табличных частей документов, создание специализированных интерфейсов рабочего места.

Во время предварительного обследования, насколько профессиональным оно бы ни было, велика вероятность, что некоторые мельчайшие нюансы учета останутся не озвученными. Опрашиваемые в ходе обследования сотрудники зачастую не упоминают редко используемые формы, отчеты, так их существование считается само собой разумеющимся. Возможен и другой случай, когда при постановке задачи не учитывается некий факт, например, что бухгалтер по зарплате, временно исполняя обязанности другого сотрудника и должен заводить в базе новых контрагентов и регистрировать полученные счета. .

Во время внедрения могут измениться требования к автоматизированной системе, возникнуть необходимость увеличения либо, наоборот, уменьшения численности штата, создание новых набора прав для рабочих мест и тому подобное. Естественно, всех этих работ в техническом задании, план-графике внедрения нет, а для нормальной работы организации они на данный момент являются определяющими для успешного внедрения автоматизированной системы. Такие работы выполняются вне рамок проекта в ходе постпроектного сопровождения 1С:УПП.

В традиционном виде постпроектное сопровождение 1С:УПП осуществляется специалистами на Вашем рабочем месте. Если же Вам удобнее пользоваться услугами дистанционного внедрения, то и постпроектное сопровождение 1С:УПП будет проходить дистанционно, на базе сервисного обслуживания.

Ознакомиться с различиями дистанционного и традиционного способов обслуживания.

Какие работы выполняются в рамках постпроектного сопровождения 1С:УПП?

  • консультации по ведению учета в программе;
  • углубленное обучение пользователей;
  • обновление конфигураций и форм регламентированной отчетности;
  • диагностика ошибок ввода и их устранение;
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей;
  • внесение изменений в экранные и печатные формы существующих документов и отчетов;
  • создание новых выходных форм, отчетов, обработок;
  • создание ролей, предусматривающих уникальные наборы прав, обеспечивающие конфиденциальность информации предприятия;
  • прочее программирование дополнительных настроек.

Постпроектное сопровождение 1С:УПП как правило осуществляют специалисты, которые проводили проектные работы именно на Вашем предприятии и уже хорошо знакомы с ответственными лицами по каждому разделу учета, особенностями деятельности Вашей компании, с бизнес-процессами, протекающими на предприятии.


Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "НовоеО"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');