Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Апрель 2024
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


налоги документы
выходные и праздники
сокращённые раб. дни
Авторизация

Логин

Пароль

Глоссарий

Затраты на маркетинг -

затраты на поиск клиентов, убеждение их в целесообразности закупки, доставку продукции и получение за нее денег. В данном понимании маркетинг трактуется как расширение термина "продажи".

В российском законодательстве подобные затраты определяются как "... затраты, связанные с маркетингом или рыночным внедрением инноваций (выпуском на рынок технологически новых или усовершенствованных продуктов, новых услуг). Они включают предварительное исследование, зондирование рынка, адаптацию данного изделия для различных рынков сбыта и начальную рекламу, но исключая расходы на развертывание дистрибьюторских сетей (выпуск новых товаров, услуг на рынок) для рыночных инноваций..." (Постановление Госкомстата РФ от 05.02.2001 № 9 "Об утверждении статистического инструментария наблюдения за инновационной деятельностью предприятий (организаций) на 2001 год").

Забалансовые счета
Зависимая потребность
Загрузка оборудования
Заказ
Заказ на закупку
Заказ на пополнение
Запасная мощность
Запасы
Запланированные поступления
Запланированный заказ
Зарезервированные запасы
Затраты на внеплановый ремонт
Затраты на воспроизводство
Затраты на гарантийное или сервисное обслуживание
Затраты на логистику
Затраты на маркетинг
Затраты на НИОКР
Затраты на позицию
Затраты на производство
Затраты, включаемые в стоимость запасов
Знак обслуживания
Знак соответствия
Значимость

Ваша корзина пуста
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "НовоеО"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');