Апрель
2024
ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ
ВС
1234567 891011121314 15161718192021 22232425262728 2930 налоги документы выходные и праздники сокращённые раб. дни Авторизация
|
ГлоссарийЗатраты на маркетинг -затраты на поиск клиентов, убеждение их в целесообразности закупки, доставку продукции и получение за нее денег. В данном понимании маркетинг трактуется как расширение термина "продажи". В российском законодательстве подобные затраты определяются как "... затраты, связанные с маркетингом или рыночным внедрением инноваций (выпуском на рынок технологически новых или усовершенствованных продуктов, новых услуг). Они включают предварительное исследование, зондирование рынка, адаптацию данного изделия для различных рынков сбыта и начальную рекламу, но исключая расходы на развертывание дистрибьюторских сетей (выпуск новых товаров, услуг на рынок) для рыночных инноваций..." (Постановление Госкомстата РФ от 05.02.2001 № 9 "Об утверждении статистического инструментария наблюдения за инновационной деятельностью предприятий (организаций) на 2001 год"). Забалансовые счетаЗависимая потребность Загрузка оборудования Заказ Заказ на закупку Заказ на пополнение Запасная мощность Запасы Запланированные поступления Запланированный заказ Зарезервированные запасы Затраты на внеплановый ремонт Затраты на воспроизводство Затраты на гарантийное или сервисное обслуживание Затраты на логистику Затраты на маркетинг Затраты на НИОКР Затраты на позицию Затраты на производство Затраты, включаемые в стоимость запасов Знак обслуживания Знак соответствия Значимость |
Ваша корзина пуста Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление
Готовые решения 1C:ERP
Обновление 1C:УПП
|