Блок бухгалтерского учета в 1С:ERP 2 и в 1С:Бухгалтерия. Сходство и отличие
1.Отражение документов в регламентированном учете.
Бухгалтерия предприятия 3.0
· Кнопка Дт/Кт выведена на начальную страницу
· После отмены проведения документа и повторного проведения информация вся сохраняется.
1С:ERP управление предприятием 2
· Кнопка Дт/Кт не выведена на начальную страницу. Это говорит о том, что в оперативном блоке ERP производится управленческий учет и он является первичным и в момент проведения документа идет отражение управленческого учета.
· Для того чтобы посмотреть проводки бухгалтерского учета, мы должны зайти в документ и нажать командную кнопку Дт/Кт
· После отмены проведения и повторного проведения данного документа, проводки не восстанавливаюся.
· Документ можно создавать как в момент создания, так и с помощью других обработок
1)По команде «Отразить в регламентированном учете»
2) Можем провести сразу все документы за какой-либо период и провести их в регламентированном учете.
3)Также мы можем делать отражения документов в Регламентированном учете в процедуре закрытие месяца.
Суть ведения учета в прикладном решении ERP заключается в формировании данных управленческого и регламентированного учета на основании данных оперативного учета, т.е. имеющихся первичных документов.
2.Основные настройки программы
Бухгалтерия предприятия 3.0
Изначально включен весь возможный имеющийся функционал.
· Дополнительные функции можно включать в процессе работы.
1С:ERP управление предприятием 2
Изначально доступен очень малый функционал, которого не хватит для нормальной работы.
· Дополнительные функции необходимо включать на этапе Внедрения.
Пример :Использование нескольких складов, возможность создания различных групп товарно- материальных ценностей и т.д.
+ С помощью ERP вы делаете программу именно такой, которая потребуется для работы данной организации и в любой момент можно отключить не нужные функции.
3.Методы оценки стоимости товаров
Бухгалтерия предприятия 3.0
1.Учетная политика
-Четко прописывается и создается под конкретную организацию
- способ оценки товарно-материальных ценностей только по средней стоимости и по ФИФО
1С:ERP управление предприятием 2
1.Учетная политика
-Имеется справочник учетные политики организаций.
-Есть возможность установить учетную политику сразу к 2, 3 организациям
- Учетной политикой можно выбрать любую из списка, либо добавить новую.
4.Межфирменные продажи. Интеркампани.
Бухгалтерия предприятия 3.0
Отсутсвует.
1С:ERP управление предприятием 2
Необходимо установить ряд настроек программы
5.Настройка правил для отражения в регламентированном учете
Бухгалтерия предприятия 3.0
· В каждом документе мы можем отобразить с каким счетом учета работаем
· Можем настроить счета учета номенклатуры
· Минус: нередко происходит искажение в программе по данным бухгалтерского учета, в связи с некомпетентностью, либо не внимательностью сотрудников, отвечающих за ввод информации в систему.
1С:ERP управление предприятием 2
· Необходимо на этапе Внедрения установить настройки корреспонденции для каждого вида хозяйственной операции
· Ни в одном документе не предусмотрено отражение счетов бухгалтерского учета
Плюс: исключает искажение в бухгалтерском учете. Документ будет отражен в бухгалтерском учете, только если для данного вида операции установлены настройки.
6.Различие в разделах
1) Продажи. Себестоимость.
Бухгалтерия предприятия 3.0
· Восстановление количественных и суммовых показателей при списании ТМЦ при расчете себестоимости
1С:ERP управление предприятием 2
· После ручного восстановления отражения в регламентированном учете себестоимости списания не будет.
· Расчет себестоимости производится только после процедуры Закрытие месяца.
7.План счетов
Бухгалтерия предприятия 3.0
· Только цифровые субсчета по 10 и 41 счете.
1С:ERP управление предприятием 2
· Имеются дополнительные субсчета по 10 и 41 счету
· Не важна хронология событий
8.Распределение НДС
Бухгалтерия предприятия 3.0
· Формирование записей книги покупок с учетом НДС
1С:ERP управление предприятием 2
· Распределение НДС происходит при процедуре Закрытия месяца
9.Авансовые отчеты
Бухгалтерия предприятия 3.0
· Все расходы формируются в одном отчете
1С:ERP управление предприятием 2
· Отдельный рабочее место по занесению авансов
· Имеется возможность контроля выдачи ден.средств подотчетному лицу.
10.Необоротные активы
Бухгалтерия предприятия 3.0
· Приобретая будущие ОС имеем возможность выбрать вид операции, при принятии к учету формируем на какой именно счет учета оприходуем ОС.
· Для нематериальных отчетов есть отдельный отчет
1С:ERP управление предприятием 2
· Покупка ТМЦ производится отличным способом
11.Финансовый результат
Бухгалтерия предприятия 3.0
· Процедура Закрытие месяца
1С:ERP управление предприятием 2
· Система контролирует какие документы по оперативному либо регламентированному блоку требуется перепровести, имеются гиперссылки на документы которые нужно провести.
· Программа сама формирует документы.
· Если возникают ошибки при закрытии месяца программа укажет на данные ошибки.
Спасибо!
Нужна помощь по 1C:ERP Управление предприятием 2?