Калькулятор расчета стоимости внедрения 1С:УПП
Авторизация

Логин

Пароль

Инвентаризация в программе 1С:Управление торговлей 11.1 (УТ 11.1)

Получить консультацию
Сегодня бесплатно



Оптимально в  программе 1С:Управление торговлей 11.1 проводить инвентаризацию с использованием распоряжения на инвентаризацию. Для этого должна быть включена функциональная опция «Распоряжения на инвентаризацию» (Администрированиеà Склад и доставка à Распоряжения на инвентаризацию).

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Порядок проведения инвентаризации в программе 1С:Управление торговлей 11.1

1. Создание документа «Распоряжение на инвентаризацию»

а) в разделе Склад: выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации

б) создаем новое Распоряжение, нажав на кнопку Создать

в) необходимо заполнить реквизит «Склад» и период проведения работ по инвентаризации.

г) проводим документ, нажав кнопку Провести и закрыть.

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Рис. 2

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Рис. 3

2. Создание документа «Пересчет товаров»

а) выбираем пункт «Пересчеты товаров» на панели навигации

б) создаем новый документ «Пересчет товаров», нажав на кнопку Создать (Распоряжение на инвентаризацию должно «подхватиться автоматически»

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Рис. 4

3. Проведение пересчета товаров

а) выбераем необходимый вариант отбора номенклатуры

б) произведем заполнение табличной части «Товары» с помощью нажатия на кнопку «Заполнить по отбору»

в) после того, как произведен подсчет количества товаров на складе, заполним колонку «Факт»

г) выставим статус «Выполнено», затем нажимаем кнопку «Провести и закрыть»

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Рис. 5  

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Если на складе применяется ордерная схема учета, то необходимо оформить ордер на отражение результатов пересчета товаров:

а) выбираем пункт «Излишки, недостачи и порчи товаров» на панели навигации, вкладка Основания к оформлению (Распоряжения на инвентаризацию) 

б) создаем новый документ «Ордер на отражение результатов пересчета товаров», нажав на кнопку «Оформить результаты пересчета товаров» , на основании созданного документа затем создаются документы «Списание недостач товаров» и «Оприходование излишков товаров»

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Рис. 7

4. Оформление списания недостач товара

а) выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации;

б) создаем на основании нашего распоряжения Документ «Списание недостач товара»;

в) заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение Вид цен, Статья расходов);

г) провести и закрыть.

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1    


5. Оформление оприходования излишков товара

а) выбираем пункт «Распоряжения на инвентаризацию» на панели навигации;

б) создаем на основании нашего распоряжения Документ «Оприходование излишков товара»;

в) заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение Вид цен, Статья доходов);

г) заполним цены номенклатуры (кнопка Заполнить цены, далее «По виду цен» или «По себестоимости»)

д) провести и закрыть.

Инвентаризация в 1С:Управление торговлей 11.1

Рис. 9

6. Выставим в нашем Распоряжении на инвентаризацию статус «Закрыт», далее Провести и закрыть.


Возврат к списку


Ваша корзина пуста
1С:УПП Обновление
12 Сентября 2017 09:26
1C:УПП релиз1.3.94.1
Статьи 1C:ERP Управление Предприятием
1C:ERP Управление предприятием Обновление


Copyright © 2009, 2010 "Новое О"
(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter3173182 = new Ya.Metrika(3173182); yaCounter3173182.clickmap(true); yaCounter3173182.trackLinks(true); } catch(e) {} }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks');